Skype: Мск +7-926-167-47-77 Cпб +7- 953-141-40-39

Все отзывы

Наш партнер

Такси не нужно
Такси не нужно
© ООО «Фритренерс»
ОГРН 5087746172553
ИНН 7720631370

«Веблайм» —
weblimeсоздание сайтов

Кузнецова Наталья

О себе:
Продаю с 2010 года.
«Я искренне верю в силу опыта продажи. Ничто так не закаляет дух и не ведет к будущим свершением, чем рюкзак полный уверенности в себе, инструментов взаимодействия с людьми и искренней любви к движению и достижению цели!»


«Полевое обучение» на данный момент оценили такие розничные сети, как:

Меня рекомендуют:

«Теоретическую часть, Наталья дает максимально полно, с таким эмоциональным зарядом, что удерживаем внимание аудитории на 100%. Трехчасовой тренинг пролетает, как 5 минут.
В процессе наблюдается обратная связь, тренинги проходят не просто (вопрос-ответ), а все это выглядит в виде игры, что позволяет аудитории максимально усвоить материал.
Как менеджер салона, могу отменить следующие. После проведенных тренингов повышались такие показатели как: корзина, средний чек, т.е. продавец продавал не одну позицию, а комплексный уход.

Наталья обладает уникальной способностью заряжать идеей, внушать уверенность в свои силы. И еще один очень важный момент. Мною было отмечено, что после тренингов, продавцы активно идет на контакт с покупателем, говорят четко и дают всю необходимую информацию о продукции. Наталья, благодарю за продуктивную работу в нашей компании!»
Наталья Приходько, менеджер салона органической косметики Melvita (Санкт-Петербург)

Почему Вам стоит заказать полевое обучение?

Выгоды для компании:

  • Минимум затрат (вам не нужно тратить средства на аренду помещения, кофе-брейки);
  • Тренер может изнутри понять процесс работы отдельно взятой точки, и, если нужно, скорректировать программу обучения;
  • Тренер-мотиватор. Находясь в магазине/салоне, тренер способен вдохновлять участников своей энергией, поддерживать боевой настрой.

Выгоды для сотрудников:

  • Без вывода из зоны комфорта. Такой тренинг проходит внутри привычной площадки для продавца – его магазина, что позволяет сотруднику чувствовать себя комфортно и полностью погружаться в процесс обучения.
  • Тет-а-тет. Чаще всего на полевом тренинге присутствуют сотрудники именно того салона, в котором проходит тренинг, что позволяет тренеру максимально проработать сложности каждого из участников.
  • Мастер-классы. Тренер не просто выступает в роли наставника, но и в роли «гуру» – человека, максимально замотивированного на продажи, способного включиться в продажу самостоятельно и показать мастер-класс продаж, демонстрации и др.
  • Обратная связь. В процессе полевого визита тренер дает квалифицированную обратную связь сотруднику после продажи.

Выгоды для руководителей (менеджеров, заведующих и директоров):

  • Сотрудник на месте. Продавец не покидает магазина / салона на время проведения тренинга. Большая часть полевого обучения – прямая практика на покупателях.
  • Получение моментальной обратной связи о сотрудниках. Во-первых, руководитель сам наблюдает за процессом обучения, во-вторых, сразу после тренинга тренер дает руководителю обратную связь по каждому из сотрудников, делится инструментами мотивации сотрудников, а также дает рекомендации по проведению ролевых игр.


Ближайшие тренинги

12 Сентября -
03 Октября
все, кто обучает персонал Вебинариум. Из тренинга в вебинг /онлайн-курс/ 4 800
Купить!
Спасибо! Вы успешно подписались на рассылку!
Данный email уже подписан на рассылку.
Напишите email, чтобы подписаться.