Skype: Мск +7-926-167-47-77 Cпб +7- 953-141-40-39
Наш партнер
ОГРН 5087746172553
ИНН 7720631370
«Веблайм» —
создание сайтов
Программы тренингов
В данном разделе представлен перечень корпоративных и открытых программ, которые мы проводим для наших клиентов.
Каждую из программ мы можем представить в формате тренингов, онлайн-формате или комплексном формате, сочетание «живых», привычных тренингов и вебинаров.
Чтобы заказать одну из программ каталога, достаточно написать на
Если Вы хотели бы заказать программу «под запрос», заполните анкету, и мы с радостью разработаем для Вас тренинг или онлайн-курс.
ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ
Коммуникативные: продажи и обслуживание
- Эффективные продажи в рознице: растим конверсию и средний чек
- Клиентоориентированный подход: как сделать из каждого клиента приверженца бренда
- Сделай максимум продаж в праздники. Техника продаж в сезон. Потоковые продажи.
- Обслуживание и продажи по телефону для операторов интернет-магазинов.
Специализированные тренинги для компаний
- Техника продаж комплексного ухода за лицом, телом, волосами /косметическая отрасль/
- Техника продаж парфюмерии
- Работа с возражениями клиентов: сомнительные ингредиенты в косметике
- Тренинг эффективного обслуживания и продаж для администраторов салонов красоты и СПА-центров или как результативно продавать отдых и красоту
- Техника продаж look’ов в магазинах fashion-индустрии
- Визуальный мерчендайзинг для индустрии Fashion/ косметики и парфюмерии
- Категорийный менеджмент
Тренинги для тренеров
- Тренинг для тренеров. Технологии проведения тренингов в рознице.
- Онлайн-программа по технологиям разработки тренингов.
- Онлайн-программа «Фишки проведения вебинаров/онлайн-тренингов»
Подробнее о тренингах для тренеров
Тренинги в рамках Академии Менеджеров
- Роль администратора магазина. Основные функции для эффективного управления
- Как вырастить звезд: наставничество в магазине
- Цель как мотивация: формулирование и постановка сотрудникам
- Формирование команды. Управление конфликтами
- Вдохновение без затрат. Нематериальная мотивация персонала.
При заказе корпоративной программы мы предлагаем следующую схему работы:
Этапы | Описание | Стоимость |
---|---|---|
Этап 1 Встреча с клиентом |
Мы назначаем встречу, цель которой – понять Ваши потребности. Кроме этого, на встрече обсуждается нагрузка – количество точек, количество сотрудников и Ваши пожелания. (Встреча может проходить онлайн – Skype конференция). |
Бесплатно! |
Этап 2. Анализ работы персонала |
Тренер выезжает на места для анализа работы сотрудников в качестве «тайного покупателя». Это позволит составить четкое понимание необходимых зон роста, на основании чего построить аудиторное, полевое или онлайн-обучение. |
Бесплатно! |
Этап 3. Встреча с руководителями участников |
Встреча проходит в формате открытой беседы. На встрече тренер узнает мотивацию руководителей, их роли в бизнесе. Кроме этого, общение позволяет построить доверительные отношения с тренером, что благодатно скажется на результатах обучения. Мы обсуждаем поставленные цели: варианты сотрудничества и другое. |
Бесплатно! |
Этап 4. Разработка необходимых материалов |
В зависимости от задач тренинга, создаются:
|
Формируется исходя из проекта |
Этап 5. Проведение тренинга /онлайн-обучения |
В зависимости от целей обучения, удаленности участников и бюджета мы проводим тренинги или онлайн-обучение |
Формируется исходя из проекта. |
Этап 6. Посттренинговая работа |
После тренингов мы рекомендуем клиенту закрепить умения участников постренинговой работой. В качестве посттренинга могут выступать домашние задания, «полевое» обучение на местах, мини-тренинг через 3-4 недели после проведенного обучения и др. |
Формируется исходя из проекта |