Skype: Мск +7-926-167-47-77 Cпб +7- 953-141-40-39

01 Января
Стоимость участия: руб

Участвую!

Все мероприятия

Все отзывы

Наш партнер

Мск Тренинги.ру
Мск Тренинги.ру
© ООО «Фритренерс»
ОГРН 5087746172553
ИНН 7720631370

«Веблайм» —
weblimeсоздание сайтов

Программы тренингов

В данном разделе представлен перечень корпоративных и открытых программ, которые мы проводим для наших клиентов. 

Каждую из программ мы можем представить в формате тренингов, онлайн-формате или комплексном формате, сочетание «живых», привычных тренингов и вебинаров.

Чтобы заказать одну из программ каталога, достаточно написать на

Если Вы хотели бы заказать программу «под запрос», заполните анкету, и мы с радостью разработаем для Вас тренинг или онлайн-курс.

 

ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ

Коммуникативные: продажи и обслуживание

  1. Эффективные продажи в рознице: растим конверсию и средний чек
  2. Клиентоориентированный подход: как сделать из каждого клиента приверженца бренда
  3. Сделай максимум продаж в праздники. Техника продаж в сезон. Потоковые продажи.
  4. Обслуживание и продажи по телефону для операторов интернет-магазинов.

 

Специализированные тренинги для компаний

  1. Техника продаж комплексного ухода за лицом, телом, волосами  /косметическая отрасль/
  2. Техника продаж парфюмерии
  3. Работа с возражениями клиентов: сомнительные ингредиенты в косметике
  4. Тренинг эффективного обслуживания и продаж для администраторов салонов красоты и СПА-центров или как результативно продавать отдых и красоту
  5. Техника продаж look’ов в магазинах fashion-индустрии
  6. Визуальный мерчендайзинг для индустрии Fashion/ косметики и парфюмерии
  7. Категорийный менеджмент

 

Тренинги для тренеров

  1. Тренинг для тренеров. Технологии проведения тренингов в рознице.
  2. Онлайн-программа по технологиям разработки тренингов.
  3. Онлайн-программа «Фишки проведения вебинаров/онлайн-тренингов»

Подробнее о тренингах для тренеров

 

Тренинги в рамках Академии Менеджеров

  1. Роль администратора магазина. Основные функции для эффективного управления
  2. Как вырастить звезд: наставничество в магазине
  3. Цель как мотивация: формулирование и постановка сотрудникам
  4. Формирование команды. Управление конфликтами
  5. Вдохновение без затрат. Нематериальная мотивация персонала.

 

При заказе корпоративной программы мы предлагаем следующую схему работы:

Этапы Описание Стоимость

Этап 1

Встреча с клиентом

Мы назначаем встречу, цель которой – понять Ваши потребности. Кроме этого, на встрече обсуждается нагрузка – количество точек, количество сотрудников и Ваши пожелания.

(Встреча может проходить онлайн – Skype конференция).

Бесплатно!

Этап 2.

Анализ работы персонала

Тренер выезжает на места для анализа работы сотрудников в качестве «тайного покупателя». Это позволит составить четкое понимание необходимых зон роста, на основании чего построить аудиторное, полевое или онлайн-обучение.

Бесплатно!

Этап 3.

Встреча с руководителями участников

Встреча проходит в формате открытой беседы. На встрече тренер узнает мотивацию руководителей, их роли в бизнесе. Кроме этого, общение позволяет построить доверительные отношения с тренером, что благодатно скажется на результатах обучения.

Мы обсуждаем поставленные цели: варианты сотрудничества и другое.

Бесплатно!

Этап 4.

Разработка необходимых материалов

В зависимости от задач тренинга, создаются:

  • Сценарии разговоров с клиентами (продажи)
  • Презентация для аудиторного тренинга или онлайн-обучения
  • Рабочие тетради для участников аудиторного тренинга и другие раздаточные материалы
  • Материалы для работы на полевом обучении (таблицы, рабочие тетради, упражнения)
  • Материалы для менеджеров, директоров, администраторов (тесты для проверки знаний после тренинга, рабочие тетради, листы оценки и другое)

Формируется исходя из проекта

Этап 5.

Проведение тренинга /онлайн-обучения

В зависимости от целей обучения, удаленности участников и бюджета мы проводим тренинги или онлайн-обучение

Формируется исходя из проекта.

Этап 6.

Посттренинговая работа

После тренингов мы рекомендуем клиенту закрепить умения участников постренинговой работой.  В качестве посттренинга могут выступать домашние задания, «полевое» обучение на местах, мини-тренинг через 3-4 недели после проведенного обучения и др.

Формируется исходя из проекта

 

Спасибо! Вы успешно подписались на рассылку!
Данный email уже подписан на рассылку.
Напишите email, чтобы подписаться.