Skype: Мск +7-926-167-47-77 Cпб +7- 953-141-40-39
Наш партнер
ОГРН 5087746172553
ИНН 7720631370
«Веблайм» —
создание сайтов
Дополнительные продажи в рознице. Клиентоориентированный инструмент
1 Февраля, 11:16
Инструмент представляет собой вопросную форму, где каждый вопрос - зашифрованный (иногда достаточно хорошо) продукт или услуга банка. Данная форма выдается клиенту в тот момент, когда специалист банка работает над основным запросом клиента за компьютером. Поскольку чаще всего в этот момент клиент скучает, данный опросник приходится как нельзя кстати.
Специалист выдал мне данный вопрос фразой: "Возможно, что вам потребуются и другие услуги нашего банка. Пока я готовлю заявление, посмотрите список вопросов и отметься то, о чем Вам было бы интересно узнать". По идеи, после того, как клиент ознакомится и выделит интересные ему блоки, должна идти продажа доп. услуг.
Однако, здесь небольшая недоработка. Специалисты банка научились предлагать опросник, но пока не научились с энтузиазмом работать с пунктами, которые выбрал клиент. В моем случае, специалист кратко рассказал о том, что представляет услуга и сообщил о том, что эту услугу вы сможете подключить и регулировать самостоятельно.
На мой взгляд, если немного доработать вопросы и работу специалиста после, этот инструмент станет отличным помощником для доп. продаж и поможет тем сотрудникам, которым сложно даются вопросы на развитие потребностей клиента.
Теги: как предлагать дополнительные услуги, клиентоориентированный сервис, обслуживание клиентов тренинг, тренинг розничные продажи