Skype: Мск +7-926-167-47-77 Cпб +7- 953-141-40-39

01 Января
Стоимость участия: руб

Участвую!

Все мероприятия

Все отзывы

Наш партнер

Мск Тренинги.ру
Мск Тренинги.ру
© ООО «Фритренерс»
ОГРН 5087746172553
ИНН 7720631370

«Веблайм» —
weblimeсоздание сайтов

Дополнительные продажи в рознице. Клиентоориентированный инструмент

1 Февраля, 11:16

Инструмент представляет собой вопросную форму, где каждый вопрос - зашифрованный (иногда достаточно хорошо) продукт или услуга банка. Данная форма выдается клиенту в тот момент, когда специалист банка работает над основным запросом клиента за компьютером. Поскольку чаще всего в этот момент клиент скучает, данный опросник приходится как нельзя кстати.

Специалист выдал мне данный вопрос фразой: "Возможно, что вам потребуются и другие услуги нашего банка. Пока я готовлю заявление, посмотрите список вопросов и отметься то, о чем Вам было бы интересно узнать". По идеи, после того, как клиент ознакомится и выделит интересные ему блоки, должна идти продажа доп. услуг.

Однако, здесь небольшая недоработка. Специалисты банка научились предлагать опросник, но пока не научились с энтузиазмом работать с пунктами, которые выбрал клиент. В моем случае, специалист кратко рассказал о том, что представляет услуга и сообщил о том, что эту услугу вы сможете подключить и регулировать самостоятельно.

На мой взгляд, если немного доработать вопросы и работу специалиста после, этот инструмент станет отличным помощником для доп. продаж и поможет тем сотрудникам, которым сложно даются вопросы на развитие потребностей клиента.


Теги: как предлагать дополнительные услуги, клиентоориентированный сервис, обслуживание клиентов тренинг, тренинг розничные продажи

Спасибо! Вы успешно подписались на рассылку!
Данный email уже подписан на рассылку.
Напишите email, чтобы подписаться.