Skype: Мск +7-926-167-47-77 Cпб +7- 953-141-40-39
Наш партнер
ОГРН 5087746172553
ИНН 7720631370
«Веблайм» —
создание сайтов
Полезные материалы
Распродажа: 5 правил «НЕТ» и 10 рекомендаций «ДА»
1 Апреля, 13:57
Читать далее.
О главном. Клиент - версия 2016.
23 Марта, 00:11
Читать далее.
6 основных принципов «полевого» обучения
16 Марта, 23:51
Читать далее.
Видео для тренинга по сервису
17 Февраля, 01:09
Рекламный ролик 2012 года как нельзя точно показывает, что когда мы постарались для клиента, оказали ему должный сервис, он становится к нам лояльнее, поддерживает и даже помогает "себе" продать
Хороший сервис - это так просто!
5 Февраля, 16:53
Минимум 3 раза в неделю я хожу в фитнес-клуб и каждый раз девушка-администратор, которая выдает мне ключ от ящика в переодевалке, для меня новая. Безликая, я имею в виду. Когда думаешь: "Вроде в прошлый раз та же была, а вроде и нет". Я стала анализировать, почему так. И поняла. Отдавая абонемент, где есть моя фотография, крупно написано мое имя, я слышу формальное - "Здравствуйте", когда она забирает абонемент, "Пожалуйста" - когда она выдает ключ. Вот мне интересно, что стоит администратору заглянуть в абонемент и назвать меня по имени? Почему ей это в голову не приходит? Это не так сложно, учитывая, что я не прихожу в потоковые часы, когда она только и успевает, что выдавать и забирать абонементы. Разве этому тоже надо учить на тренингах? Я уверена, что она сама является клиентом многих заведений и , наверняка, жалуется на плохой сервис, отстраненные лица продавцов и т.д. Люди не привыкли думать, анализировать СВОЮ работу, делать связку между тем, что они видят в других сервисных организациях и своей работой? Сравнивая с другими, они считают, что и так делают достаточно? Что думаете? P.S. Coca-cola уже как несколько лет напоминает о важности обращения по имени. Этот ролик со счастливыми лицами людей, получивших Coke со своим именем можно показывать на тренинге по сервису)))
Дополнительные продажи в рознице. Клиентоориентированный инструмент
1 Февраля, 11:16
Читать далее.
Модные тренды ВЕСНА-ЛЕТО 2015
21.04.2015 00:34
Читать далее.
Видеофрагменты к тренингам продаж
18.04.2015 21:11
Читать далее.
Онлайн-обучение. Как превратить вебинар в увлекательный онлайн-тренинг?
18.04.2015 21:05
Читать далее.
Продажи в новогодний сезон: 5 полезных рекомендаций
12.11.2014 11:38
Читать далее.
Видеофрагмент для тренинга
20.10.2014 11:57
Читать далее.
Тренинги продаж в магазинах или эффективное полевое обучение
1.10.2014 18:47
Читать далее.
Тренинг розничных продаж для опытных сотрудников и управляющих
1.10.2014 18:30
Читать далее.
Тренинг для продавцов консультантов. Подготовка программы тренинга
30.07.2014 10:56
Читать далее.
Тренинги для продавцов консультантов. Договоренности с заказчиком.
30.07.2014 10:51
Читать далее.
Тренинги для продавцов консультантов. Подготовка к тренингу.
30.07.2014 10:48
Читать далее.
Тренинг розничных продаж. Или как повысить конверсию в магазинах.
8.07.2014 17:33
Читать далее.
Онлайн-клуб бизнес-тренеров. Тема встречи: «Тренинг нематериальной мотивации для руководителей»
28.06.2014 13:12
Читать далее.
Эффективная работа с участниками тренинга
28.06.2014 13:01
Читать далее.
Про полевое сопровождение (полевые тренинги или коучинг)
28.06.2014 12:57
Читать далее.