Skype: Мск +7-926-167-47-77 Cпб +7- 953-141-40-39

01 Января
Стоимость участия: руб

Участвую!

Все мероприятия

Все отзывы

Наш партнер

Мск Тренинги.ру
Мск Тренинги.ру
© ООО «Фритренерс»
ОГРН 5087746172553
ИНН 7720631370

«Веблайм» —
weblimeсоздание сайтов

Полезные материалы

Распродажа: 5 правил «НЕТ» и 10 рекомендаций «ДА»

1 Апреля, 13:57

Очередная статья бизнес-тренера, консультанта Александры Подымовой о том, как провести распродажу и о том, какие ошибки допускают порой розничные сети.
Читать далее.

О главном. Клиент - версия 2016.

23 Марта, 00:11

Вторая статья бизнес-тренера Александры Подымовой описывает изменения, произошедшие в покупательском поведении в кризис.Очень точно и лаконична Александра делится четырьмя особенностями и дает рекомендации, как адаптироваться сотрудникам розничных сетей.
Читать далее.

6 основных принципов «полевого» обучения

16 Марта, 23:51

Статья Александры Подымовой о том, как тренировать сотрудников "передовой" - продавцов и администраторов розничных точек непосредственно в магазине. 6 ключевых принципов помогут сделать процесс "полевого" обучения максимально эффективным.
Читать далее.

Видео для тренинга по сервису

17 Февраля, 01:09

Рекламный ролик 2012 года как нельзя точно показывает, что когда мы постарались для клиента, оказали ему должный сервис, он становится к нам лояльнее, поддерживает и даже помогает "себе" продать


Хороший сервис - это так просто!

5 Февраля, 16:53

Минимум 3 раза в неделю я хожу в фитнес-клуб и каждый раз девушка-администратор, которая выдает мне ключ от ящика в переодевалке, для меня новая. Безликая, я имею в виду. Когда думаешь: "Вроде в прошлый раз та же была, а вроде и нет". Я стала анализировать, почему так. И поняла. Отдавая абонемент, где есть моя фотография, крупно написано мое имя, я слышу формальное - "Здравствуйте", когда она забирает абонемент, "Пожалуйста" - когда она выдает ключ. Вот мне интересно, что стоит администратору заглянуть в абонемент и назвать меня по имени? Почему ей это в голову не приходит? Это не так сложно, учитывая, что я не прихожу в потоковые часы, когда она только и успевает, что выдавать и забирать абонементы. Разве этому тоже надо учить на тренингах? Я уверена, что она сама является клиентом многих заведений и , наверняка, жалуется на плохой сервис, отстраненные лица продавцов и т.д. Люди не привыкли думать, анализировать СВОЮ работу, делать связку между тем, что они видят в других сервисных организациях и своей работой? Сравнивая с другими, они считают, что и так делают достаточно? Что думаете? P.S. Coca-cola уже как несколько лет напоминает о важности обращения по имени. Этот ролик со счастливыми лицами людей, получивших Coke со своим именем можно показывать на тренинге по сервису)))


Дополнительные продажи в рознице. Клиентоориентированный инструмент

1 Февраля, 11:16

В одном их крупнейших банков России ввели в обязательном порядке инструмент, который позволяет ненавязчиво проинформировать клиентов о других услугах (помимо той, за которой клиент обратился), развить его потребности в этих услугах и , при умелой работе специалиста банка, продать продукты или услуги. Что же это за инструмент?
Читать далее.

Модные тренды ВЕСНА-ЛЕТО 2015

21.04.2015 00:34

Коллеги, работала с модными брендами (MANGO,NB, Timberland, Marc O'Polo и др) и конечно, меня захватила мода) На внутренних тренингах в магазинах собрала максимум информации и теперь делюсь с Вами тем, что знаю про тренды в сезоне весна-лето 2015. Сделала презентацию, записала в видео-формат - она получилась без звука, youtube не пропустил No woman, no cry в качестве фона) Однако в презентации собраны великолепные картинки, которые отражают моду на сезон. Итак, тренды: 1. Цвета - нежные, мягкие, натуральные, если в целом о тренде. Дизайнеры вдохновляются природой. Слишком много технологического давления и прессинга, так они говорят, поэтому цвета создают ощущения комфорта, спокойствия. - Марсала - цвет десертного вина, землистый, насыщенный - Синий - классический, Scuba Blue (тропического океана), аквамарин - Белый - Десертные цвета: Жареный миндаль (цвет натурального загара), заварной крем (нежно-лимонный), мандариновый, ледяная клубника 2. Принты - Горошек снова в моде - только теперь крупный горох, D&G совместили даже два тренда - горох и цветочный принт - цветочный принт (цветы должны быть крупными) - клетка (не только ч-б, но и цветная) 3. Формы. Возвращение 70-х - Клеш - Стиль хиппи - длинные, свободные платья - открытые плечи (даже скорее одно плечо) - брюки-трубы или брюки-юбка, не помню, как они точно называются по-русски)
Читать далее.

Видеофрагменты к тренингам продаж

18.04.2015 21:11

Мы продолжаем делиться нарезками из различных художественных фильмов, которые сделают любой тренинг более ярким и наглядным. Чтобы участники лучше запоминали технику, идею, старайтесь использовать видео-фрагменты, предложенные нами или те, которые Вы сами выбрали из фильмов. Порядка 20% времени на тренингах мы работаем с видео и аудио-кейсами. Под аудио-кейсами часто подразумеваются диктофонные записи, сделанные тайными покупателями, под видео - вырезки, подобно представленными ниже или снятые на видео ролевые игры тренинга, которые необходимо "разложить по полочкам"
Читать далее.

Онлайн-обучение. Как превратить вебинар в увлекательный онлайн-тренинг?

18.04.2015 21:05

В ситуации кризиса компании начинают экономить на обучении персонала. И это понятно - ведь отдел обучения не явно связан с ростом прибыли компании, а лишь косвенно. И задача тренеров в этой ситуации, сохранить эффективность обучения при сокращению бюджетов. Выход - эффективное онлайн-обучение. Хочется подчеркнуть слово ЭФФЕКТИВНОЕ. Ведь многие уже проводят вебинары, которые напоминают вкусные лекции-семинары с "говорящей головой" вместо тренера. Как же сделать вебинар интересным и интерактивным онлайн-тренингов? Какие есть для этого инструменты? Об этом речь пойдет в двух наших вебинарах, записи которых Вы можете посмотреть на сайте.
Читать далее.

Продажи в новогодний сезон: 5 полезных рекомендаций

12.11.2014 11:38

Благодаря напоминанию коллег об актуальности данной темы, решила поделиться тем, что знаю, умею и что уже у меня в крови после многочисленных новогодних праздников, проведенных в рознице. В этой статье я пишу прежде всего о финальной предновогодней неделе, когда можно наблюдать в ТЦ толпы желающих порадовать себя и своих близких новогодними подарками. Итак, что же меняется в этот волшебный период (держим пальчики крестиком, чтобы и в этом году случилось волшебство).
Читать далее.

Видеофрагмент для тренинга

20.10.2014 11:57

Данный видеофрагмент иллюстрирует, как выбранный стиль речи мешает достижению поставленный целей. От того, какими словами мы доносим свою идею/мысль, зависит результат деловой коммуникации. Под деловой коммуникацией мы понимаем процесс продажи в том числе. И важно научиться использовать грамматику и стиль речи в соответствии с целью и предметом сообщения.
Читать далее.

Тренинги продаж в магазинах или эффективное полевое обучение

1.10.2014 18:47

В этой заметке несколько ценных наблюдений команды Train Retail относительно полевого обучения. Прочтя ее, Вы узнаете: 1. Как выстроено обучение в магазине тренерами Train Retail 2. Что ценного дает полевое обучение для сотрудников и тренеров 3. Что удивило тренеров при общении с продавцами-консультантами в магазинах
Читать далее.

Тренинг розничных продаж для опытных сотрудников и управляющих

1.10.2014 18:30

Ранее в заметках я рассказывала Вам о том, как презентовать тренинг заказчику, какие акценты расставить в программе обучения и вот теперь время рассказать о самом тренинге. Тренинг уже состоялся, проанализированы результаты - отчеты тайных покупателей, динамика текучки и бизнес-показателей. И в этой заметке я поделюсь с Вами "послевкусием" - полезными выводами, которые были сделаны по окончанию программы.
Читать далее.

Тренинг для продавцов консультантов. Подготовка программы тренинга

30.07.2014 10:56

В этой небольшой заметке поговорим о том, как выстроить программу тренинга продаж, которая позволит продавцам не просто изменить поведение, но сделать этот процесс необратимым.
Читать далее.

Тренинги для продавцов консультантов. Договоренности с заказчиком.

30.07.2014 10:51

В первой части я рассказывала, как готовилась к встрече с заказчиком – крупной fashion-компанией, а во второй части расскажу, на что важно делать акцент при встрече.
Читать далее.

Тренинги для продавцов консультантов. Подготовка к тренингу.

30.07.2014 10:48

Коллеги, в течение этого месяца, пока я веду проект для fashion-брендов, буду рассказывать о том, что я делаю и к каким результатам это приводит. Я очень радею за чистоту и профессионализм тренерского рынка и, надеюсь, данный материал поможет тренерам розничной сферы, развивать продавцов и менеджеров сетей на высоком уровне.
Читать далее.

Тренинг розничных продаж. Или как повысить конверсию в магазинах.

8.07.2014 17:33

Уважаемые тренеры и заказчики тренингов! Я очень радею за качество сервиса и продаж в наших магазинах. Особенно меня волнует качество сервиса в сфере косметики и парфюмерии, fashion и ювелирных украшений. Я работаю с розничными компаниями по определенному алгоритму (не важно, внутренний я тренер или внешний). Один из этапов этого алгоритма - презентация тренинга заказчику и вовлечения заказчика в процесс контроля после обучения персонала. Своими пошаговыми инструкциями работы с заказчиком я делюсь на страницах сайта trainretail, а также на страницах группы в соц. сетях, здесь предлагаю Вашему вниманию РЕАЛЬНУЮ презентацию розничной компании.
Читать далее.

Онлайн-клуб бизнес-тренеров. Тема встречи: «Тренинг нематериальной мотивации для руководителей»

28.06.2014 13:12

В рамках онлайн-клуба тренеров мы делимся тренерскими техниками, фишками, раскрываем темы тренингов и обсуждаем кейсы. В рамках клуба в июня мы обсуждали тему "Разработка тренинга нематериальной мотивации". Перед Вами первая часть клуба. Скоро на экраны выйдет вторая часть) Следите за новостями. А подробнее о следующих встречах клуба Вы можете узнать в рамках нашей группы или на сайтев разделе "расписание"
Читать далее.

Эффективная работа с участниками тренинга

28.06.2014 13:01

Разберем эффективные технологии поведения тренера, если участник: - задает вопросы не по теме или жалуется на работу - молчит, не способствует работе группы
Читать далее.

Про полевое сопровождение (полевые тренинги или коучинг)

28.06.2014 12:57

Что? В рамках полевого коучинга тренер отправляется в магазины, чтобы НАБЛЮДАТЬ, ТРЕНИРОВАТЬ ( В ФОРМАТЕ РОЛЕВЫХ ИГР) продавцов магазина и таким образом, оценить, насколько продавцы используют полученные на тренингах техники в реальной практике продаж с клиентами. Когда?
Читать далее.

Страницы:  1  2  след. → 

Спасибо! Вы успешно подписались на рассылку!
Данный email уже подписан на рассылку.
Напишите email, чтобы подписаться.