Skype: Мск +7-926-167-47-77 Cпб +7- 953-141-40-39

01 Января
Стоимость участия: руб

Участвую!

Все мероприятия

Все отзывы

Наш партнер

Такси не нужно
Такси не нужно
© ООО «Фритренерс»
ОГРН 5087746172553
ИНН 7720631370

«Веблайм» —
weblimeсоздание сайтов

Хороший сервис - это так просто!

5 Февраля, 16:53

Минимум 3 раза в неделю я хожу в фитнес-клуб и каждый раз девушка-администратор, которая выдает мне ключ от ящика в переодевалке, для меня новая. Безликая, я имею в виду. Когда думаешь: "Вроде в прошлый раз та же была, а вроде и нет". Я стала анализировать, почему так. И поняла. Отдавая абонемент, где есть моя фотография, крупно написано мое имя, я слышу формальное - "Здравствуйте", когда она забирает абонемент, "Пожалуйста" - когда она выдает ключ. Вот мне интересно, что стоит администратору заглянуть в абонемент и назвать меня по имени? Почему ей это в голову не приходит? Это не так сложно, учитывая, что я не прихожу в потоковые часы, когда она только и успевает, что выдавать и забирать абонементы. Разве этому тоже надо учить на тренингах? Я уверена, что она сама является клиентом многих заведений и , наверняка, жалуется на плохой сервис, отстраненные лица продавцов и т.д. Люди не привыкли думать, анализировать СВОЮ работу, делать связку между тем, что они видят в других сервисных организациях и своей работой? Сравнивая с другими, они считают, что и так делают достаточно? Что думаете? P.S. Coca-cola уже как несколько лет напоминает о важности обращения по имени. Этот ролик со счастливыми лицами людей, получивших Coke со своим именем можно показывать на тренинге по сервису)))


Теги: клиентоориентированный сервис, тренинги по сервису розница, хороший сервис

Спасибо! Вы успешно подписались на рассылку!
Данный email уже подписан на рассылку.
Напишите email, чтобы подписаться.