Skype: Мск +7-926-167-47-77 Cпб +7- 953-141-40-39

01 Января
Стоимость участия: руб

Участвую!

Все мероприятия

Все отзывы

Наш партнер

Такси не нужно
Такси не нужно
© ООО «Фритренерс»
ОГРН 5087746172553
ИНН 7720631370

«Веблайм» —
weblimeсоздание сайтов

Отзывы участников бизнес-вебинаров по теме «Розница: сделай максимум продажи»

6.05.2014 10:59

М.Карнюшина (бизнес-тренер для розничных сетей в сфере флористики., г. Москва)

Какие идеи ( в каких направлениях) для вашего бизнеса пришли после вебинара?

Интересное пришло решение для цветочного магазина по организации торгового пространства и интеграции в нём топовых позиций и маркетинговой поддержки.

Что вы будете использовать из предложенного на вебинаре?

 Мне очень понравилась идея, которую хочу применить в продаже цветов в праздники: подарочные наборы, или... набор из 3 букетов: Маме/Жене/Дочке в разной ценовой политике, цветовой гамме и т.д.

Кому бы вы порекомендовали подобный вебинар и почему?
Я бы рекомендовала этот вебинар тем руководителям, кто готов максимально выжить выгоду от пиковых продаж в праздники и имеет налаженные комуникации со своими продавцами. Затем эти же технологии можно применять и в повседневной работе для активизации продавцов.


М.Ахунзянов (директор розничной сети Альпари, г.Казань)

Какие идеи ( в каких направлениях) для вашего бизнеса пришли после вебинара?

Продавать товар в наборе - чем больше покупаешь товаров, чем больше становится скидка. И также, ставить в праздники план на каждый день по продаже наборов, и за впыолнение плана на конкретный день платить повышенный коэффициент.

Что вы будете использовать из предложенного на вебинаре?

Обе идеи начнем использовать с завтрашнего дня.

Кому бы вы порекомендовали подобный вебинар и почему?
Порекомендовал бы нашему руководителю Учебного Центра. Половина вебинара - это была ее тема: обучение, предоставление обратной связи.

С.Эльдерова (руководитель УЦ "Визаж Косметикс" г.Махачкала)

Какие идеи ( в каких направлениях) для вашего бизнеса пришли после вебинара?

Понравилась идея с несколькими предложениями дополнительных продуктов.

Что вы будете использовать из предложенного на вебинаре?

Все возможно использовать, все предложения были эффективными, на мой взгляд.

Кому бы вы порекомендовали подобный вебинар и почему?

Всем руководителям и наставникам розничной торговли, потому что это увеличивает объемы продаж.


Н.Мистюнина (учебный центр Smart Beauty г. Екатеринбург)

Какие идеи ( в каких направлениях) для вашего бизнеса пришли после вебинара?

Сразу же запустили акцию "подарок за покупку", собрали подарочные наборы у кассовой зоны, анонсировали в соц-сетях (поскольку у нас проф. маг, то нет большого числа посетителей, люди "с улицы" к нам не заходят, обычно это мастера (специалисты индустрии красоты) либо заказы через интернет-магазин. ДЛя учебного центра так же как и для продаж применима рекомендованная вами техника "бонус-бэк" (приглашаем студентов на последующие виды обучения со скидкой).

Что вы будете использовать из предложенного на вебинаре?Уже используем технику продажи 3 подарков, бонус-бэк, подарок за покупку, скидка на следующую покупку (или обучение)

Кому бы вы порекомендовали подобный вебинар и почему?

На моя взгляд, этот вебинар подойдет для руководителей, менеджеров и тех, кому небезразличен свой собственный бизнес. Техники, продемонстрированные на вебинаре,  просты, лаконичны и легко внедряемы в различных сферах.


К.Гончарова (менеджер магазина "Зарина" г.Туапсе)

Вебинар фокусировался на четырех базовых темах: особенности работы с клиентами в праздничный период, маркетинг, мотивация и обучение персонала.Вроде всего одно двухчасовое занятие но столько новых и практичных фишек, которые принесут выгоду для розницы не только в праздничную неделю. Каждая тема раскрывала новые возможности для персонала и увеличение как товарооборота, так и показателей в целом. Особенно понравился сценарий 3-х подарков. Вроде все та же общепринятая система успешных продаж, но немного в другом обличие.Приемы каждого из подарков являются сильными рычагами для продавца. Ведь чего хотят наши клиенты комфорт и выгоду от покупки. Радушное приветствие и правильные фразы привлекут самого привередливого покупателя. Пару отработок для умственной зарядки и ваша команда готова к большому потоку посетителей и выгодным сделкам. Данный вебинар помог, и систематизировать уже имеющиеся знания, и именно правильно применять новые навыки. Лаконично разработанный материал очень полезен, все по делу — что для меня было очень важно. Сразу после общения в голову пришло несколько маркетинговых акций.Каждая же тема подкреплялась особо эффективными живыми примерами, которые позволили не только понять, как это работает, но и ощутить на себе разницу. Конечно тренера Елена и Наталья свои модели кейсов применяли в одном направлении - парфюмерно-косметической продукции, ведь вся группа и работала по этой линии. Однако, подкупили внимание и кейсы абстрактного типа, которые я лично смогла преобразовать для своей группы розницы, а именно женская одежда. 

Кому бы вы порекомендовали подобный вебинар и почему?

Всем, кто занимается продажами важно прокрутить через себя данный тренинг. Я же, в течении двух дней, после активного заряда на вебинаре попробовала проработать свой тренинг, который собираюсь запустить уже с понедельника. Думаю это те самые 20% процентов, которые и дают 80% результата


Теги: вебинар управление магазином, отзывы, тренинг розничные продажи

Спасибо! Вы успешно подписались на рассылку!
Данный email уже подписан на рассылку.
Напишите email, чтобы подписаться.