Skype: Мск +7-926-167-47-77 Cпб +7- 953-141-40-39

01 Января
Стоимость участия: руб

Участвую!

Все мероприятия

Все отзывы

Наш партнер

Мск Тренинги.ру
Мск Тренинги.ру
© ООО «Фритренерс»
ОГРН 5087746172553
ИНН 7720631370

«Веблайм» —
weblimeсоздание сайтов

Продажи в новогодний сезон: 5 полезных рекомендаций

12.11.2014 11:38

Благодаря напоминанию коллег об актуальности данной темы, решила поделиться тем, что знаю, умею и что уже у меня в крови после многочисленных новогодних праздников, проведенных в рознице.

В этой статье я пишу прежде всего о финальной предновогодней неделе, когда можно наблюдать в ТЦ толпы желающих порадовать себя и своих близких новогодними подарками. Итак, что же меняется в этот волшебный период (держим пальчики крестиком, чтобы и в этом году случилось волшебство):

  1.      "Зонируем" продавцов

Чтобы каждый продавец обслужил как можно больше покупателей, необходимо «зонировать» сотрудников, т.е. на определенный период времени сделать каждого продавца ответственным за определенную зону магазина.

И задача продавца не бегать по всеми залу, а очень терпеливо и ответственно выполнять свои задачи в выделенном месте. А особенностях работы с клиентами речь пойдет чуть ниже.

Что же делать, если у одного продавца в зоне пусто, а у другого густо? Конечно, идти на выручку коллеги, но помнить, что ответ за тех, кто оказался на твоей территории, все равно нести тебе.

Перенаправляем потоки клиентов жестами, проговаривая – «Мужские рубашки у нас представлены в следующем зале (жест рукой).  Продавец Татьяна Вас встретит, все расскажет и покажет»

  1.      Настраиваем клиентов на новогодние покупки

Во-первых, настраивайте покупателей на праздник. Дарите им новогоднее настроение, для этого достаточно просто вместо стандартного приветствия использовать фразу – «С наступающим Вас новым годом!»

Попробуйте сейчас посчитать, сколько людей Вы хотите «одарить» на новый год? Составьте список, перечисляя поименно своих родственников, друзей, знакомых. Сколько получилось? По опыту этого задания могу сказать, что каждый человек планирует поздравить в среднем от 3-х до 5-и человек. Это означает, что в карманах наших покупателей отложены средства на подарки. И от того, насколько эффективно будут работать продавцы во многом зависит, где эти средства останутся – в Вашем магазине или в магазинах конкурентов.

Одна из задач продавцов -  напомнить покупателям о тех, кому еще подарок не выбран. Фразы могут звучать следующим образом: «Подарок для мамы мы выбрали, кому посмотрим следующий?», «Кому подберем второй подарок?» и т.д.

В работе с потоком включаются другие техники: повышаем голос, работаем презентационно на всех клиентов, находящихся в нашей зоне (см. пункт 1), при этом помним о том клиенте, с которым начинали коммуникацию.

  1.      Готовим больше наборов

Новый год – такой праздник, когда хочется покупать то, что красиво упаковано, чтобы не ломать голову над сбором и оформлением подарка. Поэтому, если у Вас есть возможность, собирайте «комплексно» Вашу продукцию. И чем больше будет наборов, тем лучше.

Но это еще не все – самое главное, научить продавцов «склонять» клиентов к наборам, объясняя выгоды в виде готового подарка, спец. цены, бесплатной упаковки и прочее.

  1.      Вдохновляем «уставших» сотрудников каждое утро

Многим продавцам придется работать без выходных. И конечно, будут слезы усталости, неожиданные болезни и отравления в день выхода на работу, конфликты. Чтобы минимизировать потери, необходимо каждое утро «вливать» энергию, заряжать сотрудников своим энтузиазмом, четкой постановкой задач, распределением обязанностей, тренировкой новогодних техник продаж.

 

  1.      Продумываем ежедневный план и мотивацию для персонала

Если в обычный сезон мотивация выстраивается исходя из выполнения ежемесячного плана, то период с 25-го декабря создает определенные условия, требующие выкладываться каждый день и оценивать свои результаты за смену.

В данный период особенно важно положительное подкрепление в виде расчета бонусов за каждый день успеха. Такие «короткие дистанции» будут больше мотивировать персонал и вдохновлять их на еще один «рывок» к победе.

 

Новый год – волшебный праздник, который не только дарит радость в виде подарков и особого магического настроения, но и позволяет многим розничным сетям сделать продажи, равные по сумме всем предыдущим кварталам.  Упустить такое – значит, для многих провалить год. Поэтому засучиваем рукава, и начинаем готовиться к магическому в финансовом плане периоду (и не забываем держать пальцы крестиком, чтобы количество покупателей в этом году не только не снизилось, а наоборот, увеличилось в разы).

 

Отличных Вам новогодних продаж!

Сумина Елена, руководитель проекта TrainRetail


Теги: продажи в сезон, тренинг розница, тренинг розничные продажи

Спасибо! Вы успешно подписались на рассылку!
Данный email уже подписан на рассылку.
Напишите email, чтобы подписаться.