Skype: Мск +7-926-167-47-77 Cпб +7- 953-141-40-39

01 Января
Стоимость участия: руб

Участвую!

Все мероприятия

Все отзывы

Наш партнер

© ООО «Фритренерс»
ОГРН 5087746172553
ИНН 7720631370

«Веблайм» —
weblimeсоздание сайтов

Тренинг розничных продаж для опытных сотрудников и управляющих

1.10.2014 18:30

Сейчас не буду рассказывать обо всех подробностях тренинга, сообщу полезные выводы, которые я сделала для себя и, уверена, они помогут тем, кто в ближайшее время готовится к проведению тренингов по обслуживанию и продажам для опытных продавцов и управляющих:

  1.       Однородность группы. Зря я согласилась на включение в группу управляющих (далее  - У.). Заказчик очень долго настаивал на том, что У. должен в совершенстве владеть техниками продаж и обслуживания, чтобы потом научить своих сотрудников, и я согласилась с этим аргументом. Как оказалось, 80% У. вышли из лучших продавцов и как раз продавать и обслуживать они умеют высококлассно, а вот управлять и развивать свою команду – на троечку. И для У. гораздо полезнее оказался бы тренинг по развитию персонала. Хотя, безусловно, полезность участия У. тоже была – они показали своим сотрудникам пример) А это важно, ведь наши сотрудники – как дети – все считывают с руководителя)
  2.       Больше тренировок. Опытным продавцам нужно меньше теоретических блоков и больше тренировок – чем сложнее, тем лучше. Мы были недавно в Выборге на рыцарском турнире. Рыцари сражались за руку и сердце одной дамы, однако ведущий выбрал для каждого рыцаря персональную даму из зрителей. Дама должна была размещать победные флажки своего рыцаря после каждого поединка, а также высказывать слова восхищения герою. Этот прием здорово работает и в тренингах – когда кроме играющих участников в ролевой игре, у каждого есть «адвокат», задача которого поддерживать своего участника, давать ему советы и рекомендации по действиям и найти плюсы в его работе/защитить при необходимости. Азарта становится значительно больше при наличие адвокатов и активных участников также, как Вы понимаете. Так вот, подводя итог своей длительной метафоры – чем больше игр и тренировок для опытных продавцов, тем благодарней они Вам будут в конце тренинга и тем выше окажется результат тренинга.


Теги: блог для тренеров, тренинг розница, тренинг розничные продажи, тренинги для розницы, тренинги по

Спасибо! Вы успешно подписались на рассылку!
Данный email уже подписан на рассылку.
Напишите email, чтобы подписаться.