Skype: Мск +7-926-167-47-77 Cпб +7- 953-141-40-39

01 Января
Стоимость участия: руб

Участвую!

Все мероприятия

Все отзывы

Наш партнер

Такси не нужно
Такси не нужно
© ООО «Фритренерс»
ОГРН 5087746172553
ИНН 7720631370

«Веблайм» —
weblimeсоздание сайтов

Тренинги для продавцов консультантов. Договоренности с заказчиком.

30.07.2014 10:51

Акцент №1.

С директорами важно говорить на языке бизнеса. Очень важно понять, какого результата от обучения они ждут и каким образом они будут измерять результаты. Уверена, что большинство розничных компаний, заказывая обучение для сотрудников магазинов, заинтересованы прежде всего в росте среднего чека, конверсии, корзинки. Это объективные показатели и, конечно, они напрямую связаны с выручкой. Однако, мне как тренеру, важно добавить к финансовым показателям еще один поведенческий, ибо на все финансовые показатели влияют и другие факторы – маркетинговая активность в данный момент, sale и новая коллекция, активность ТЦ, где расположен магазина и др., а вот на поведенческий показатель, такой как улыбка продавцов при первом контакте с клиентом (например) я могу повлиять однозначно. Поэтому стоит задать вопрос при встрече: «А какие изменения в поведении продавцов Вы хотите увидеть?»
Здорово, если у Вас будет доступ к анкете тайного покупателя, а также к результатам отчетов тайного покупателя, как у меня, например. Посмотрите, какие блоки в продажах наиболее провальны, по мнению тайников, и проговорите с заказчиком, чтобы оценивать результаты тренингов в том числе по росту показателей в отчетах за месяц, следующий за тренинговым.
После встречи я понимаю, что буду концентрироваться на блоках:

• Вовлечении клиента в разговор
• Работа в примерочной

Акцент #2
Заказчики ждут результат. Тренер хочет показать результат. Пока все логично, правда?

Но они друг без друга не смогут получить то, что хотят. Объясню. Тренер работает над изменением поведения участников (продавцов и администраторов магазинов в данном случае). Менять свое поведение совсем не просто, поэтому тренер наполняет свою программу обучения мотивационными блоками, где он рассказывает о том, какие бонусы получат участники, если они будут работать с клиентом по-другому. Кого-то из участников «цепляет», а кто-то вертит носом и думает – «опять руководство какую-то заморочку придумало. Ну ладно, попридумывают, да через недельку утихнут». И в лице этого участника Вы получите условно-согласного на изменения, но на практике действующего иначе. А представьте, если это влиятельный член команды магазина? Администратор или опытный продавец, например? (прошу опытного не путать с успешным).

Поэтому кроме ваших волшебных мотиваций, участники должны понимать неизбежность изменений. Для этого руководитель данных сотрудников должен быть на Вашей стороне, знать, чему Вы учите, быть с этим согласным и контролировать исполнение на местах. Без такого совместного подхода, результаты будут значительно хуже.

Поэтому на встрече я предлагаю следующую схему работы:

1. Я готовлю материалы тренинга: план, презентацию, рабочую тетрадь
2. Перед тренингом мы встречаемся с руководством и я провожу им презентацию тренинга с ключевыми техниками. Получаю от них обратную связь и возможно, вношу какие-то дополнения в программу.
3. Провожу сам тренинг
4. Совместно с руководителем провожу постренинг в магазинах и контроль исполнения в течение как минимум недели.


И только после этого мы начинаем замерять результаты.


Теги: блог для тренеров, встреча с заказчиком тренинга, советы бизнес тренерам, тренинг розница, тренинг розничные продажи, тренинги для розницы

Спасибо! Вы успешно подписались на рассылку!
Данный email уже подписан на рассылку.
Напишите email, чтобы подписаться.