Skype: Мск +7-926-167-47-77 Cпб +7- 953-141-40-39

01 Января
Стоимость участия: руб

Участвую!

Все мероприятия

Все отзывы

Наш партнер

Мск Тренинги.ру
Мск Тренинги.ру
© ООО «Фритренерс»
ОГРН 5087746172553
ИНН 7720631370

«Веблайм» —
weblimeсоздание сайтов

Тренинги для продавцов консультантов. Подготовка к тренингу.

30.07.2014 10:48

Итак, первое, что предстояло – познакомиться с заказчиком, у которого , на секундочку, более 18 брендов fashion индустрии, среди которых утилитарные бренды и lux-бренды. Каждый бренд уникален, в нем своя история, свой стиль, свой потребитель и , конечно, де свои продавцы.

Ключевая задача, которая стоит перед заказчиком, - повысить качество сервиса и продаж в магазинах. Прежде чем пойти на встречу, я сделала следующее:

1. Прошла как тайный покупатель по магазинам разных торговых центров. Почему выбирала разные ТЦ, а не довольствовалась одним? Мне необходимо было понять, в целом ли ситуация по компании одинакова, либо же поведение продавцов существенно отличается в разных брендах и разных ТЦ. Это помогло более точной поставить диагноз.
2. Для сравнении зашла в магазины-конкуренты брендов заказчика. Ряд встреч с продавцами записала на диктофон, поскольку ценные фразы работают именно с формулировкой и интонацией продавцов.
3. Подготовила презентацию для заказчика с описанием ключевых проблем и способов их решения. Ряд проблем решаются вовсе не тренингами, и я также это указала в презентации. Например, можно просто ввести правило и контролировать его исполнение, чтобы продавцы не прятались все за кассой, а обязательно один стоял в зале, второй за кассой, третий рядом со входом. Это можно и без тренингов решить.

Собрав опыт, как клиент, и как эксперт, взяв презентацию, я отправилась на встречу с руководством.


Теги: блог для тренеров, встреча с заказчиком тренинга, обучение продавцов, советы бизнес тренерам, тренинги для розницы

Спасибо! Вы успешно подписались на рассылку!
Данный email уже подписан на рассылку.
Напишите email, чтобы подписаться.