Skype: Мск +7-926-167-47-77 Cпб +7- 953-141-40-39

Все отзывы

Наш партнер

© ООО «Фритренерс»
ОГРН 5087746172553
ИНН 7720631370

«Веблайм» —
weblimeсоздание сайтов

Видео для тренинга по сервису

17 Февраля, 01:09

Рекламный ролик 2012 года как нельзя точно показывает, что когда мы постарались для клиента, оказали ему должный сервис, он становится к нам лояльнее, поддерживает и даже помогает "себе" продать


Хороший сервис - это так просто!

5 Февраля, 16:53

Минимум 3 раза в неделю я хожу в фитнес-клуб и каждый раз девушка-администратор, которая выдает мне ключ от ящика в переодевалке, для меня новая. Безликая, я имею в виду. Когда думаешь: "Вроде в прошлый раз та же была, а вроде и нет". Я стала анализировать, почему так. И поняла. Отдавая абонемент, где есть моя фотография, крупно написано мое имя, я слышу формальное - "Здравствуйте", когда она забирает абонемент, "Пожалуйста" - когда она выдает ключ. Вот мне интересно, что стоит администратору заглянуть в абонемент и назвать меня по имени? Почему ей это в голову не приходит? Это не так сложно, учитывая, что я не прихожу в потоковые часы, когда она только и успевает, что выдавать и забирать абонементы. Разве этому тоже надо учить на тренингах? Я уверена, что она сама является клиентом многих заведений и , наверняка, жалуется на плохой сервис, отстраненные лица продавцов и т.д. Люди не привыкли думать, анализировать СВОЮ работу, делать связку между тем, что они видят в других сервисных организациях и своей работой? Сравнивая с другими, они считают, что и так делают достаточно? Что думаете? P.S. Coca-cola уже как несколько лет напоминает о важности обращения по имени. Этот ролик со счастливыми лицами людей, получивших Coke со своим именем можно показывать на тренинге по сервису)))


Высокий сервис в рознице: «Работа с клиентами по телефону»

28.06.2014 12:54

Возможно, Ваши продавцы уже делают звонки клиентам, а возможно, у Вас появился вопрос – «Зачем беспокоить клиентов в очередной раз? Они и так получают от нас миллион рассылок по смс и e-mail». А вот зачем. VIP-клиенты любят персональное обслуживание. Одно дело, когда Вы их оповестили о новой коллекции в виде смс, и совсем другое дело, когда продавец Мария, которую наш клиент знает, любит и предпочитает покупать только у нее, лично позвонит клиенту и пригласит в магазин ознакомиться с новинками или пригласит на специальную вечеринку по поводу новинок. Что еще можно делать по телефону?
Читать далее.

Спасибо! Вы успешно подписались на рассылку!
Данный email уже подписан на рассылку.
Напишите email, чтобы подписаться.