Skype: Мск +7-926-167-47-77 Cпб +7- 953-141-40-39

01 Января
Стоимость участия: руб

Участвую!

Все мероприятия

Все отзывы

Наш партнер

© ООО «Фритренерс»
ОГРН 5087746172553
ИНН 7720631370

«Веблайм» —
weblimeсоздание сайтов

Полезные материалы

Высокий сервис в рознице: «Работа с клиентами по телефону»

28.06.2014 12:54

Возможно, Ваши продавцы уже делают звонки клиентам, а возможно, у Вас появился вопрос – «Зачем беспокоить клиентов в очередной раз? Они и так получают от нас миллион рассылок по смс и e-mail». А вот зачем. VIP-клиенты любят персональное обслуживание. Одно дело, когда Вы их оповестили о новой коллекции в виде смс, и совсем другое дело, когда продавец Мария, которую наш клиент знает, любит и предпочитает покупать только у нее, лично позвонит клиенту и пригласит в магазин ознакомиться с новинками или пригласит на специальную вечеринку по поводу новинок. Что еще можно делать по телефону?
Читать далее.

Оценка эффективности тренера

28.06.2014 12:51

Загружен ли Ваш тренер по-настоящему? Многие розничные сети до сих пор находятся в замешательстве – как им мерить эффективность тренера в компании. Самый простой способ, который сейчас используют компании – удовлетворенность участников тренинга и заказчиков тренинга (руководителей отделов), а также количество людей, прошедших «через руки» тренера. В чем же еще можно измерять эффективность тренера в рознице? Мы изучили опыт международных ритейл-компаний и выяснили, какие показатели измеряют они. Ключевыми в измерениях являются 4 показателя: 1. Количество магазинов/ на тренера 2. Количество тренинг-часов/ персонал магазинов 3. Вес тренингов в общем количество часов работы персонала розницы 4. Соотношение между аудиторными и полевыми тренингами 5. Соотношение тем тренингов по приоритетам Более детально рассмотрим каждый показатель:
Читать далее.

Подбор персонала. Советы по эффективному составлению резюме.

9.06.2014 14:29

Специалисты компании Train Retail занимаются не только обучением и развитием персонала розничных сетей, но также помогают компаниям подобрать персонал на различные позиции. В настоящее время мы сотрудничаем с компанией, для которой подбираем менеджеров по продажам на эксклюзивный проект. Последнее написано для того, чтобы Вы понимали, что вакансия на "потоковая", специалисты требуются "штучно" и со специфичным опытом. В первый день при размещении позиции, на вакансию откликнулось более 50 человек, при этом около 40 из них специалисты по подбору Train Retail удалили "одним кликом" (есть такая функция на HeadHunter, позволяющая экономя время отказать кандидату за несколько секунд). Почему, спросите Вы? Мы Вам ответим. Если Вы кандидат, это поможет Вам более фокусно и точно составлять свое резюме, чтобы стать интересным рекрутеру, не допуская типичных ошибок, стимулирующих на "отказ одним кликом".
Читать далее.

Отзывы участников бизнес-вебинаров по теме «Розница: сделай максимум продажи»

6.05.2014 10:59

В рамках вебинаров мы рассматриваем такие важные для розницы темы, как управление персоналом, маркетинг, фишки в работе с клиентом, сценарий разговора с клиентом и стандарты обслуживания, нематериальная мотивация персонала и другие. Данные вебинары наиболее популярны среди руководителей отделов продажи розничных сетей, владельцев магазинов, управляющих и администраторов, а также тренинг-менеджеров и бизнес-тренеров, работающих в разнице. Мы собрали несколько самых подробных отзывов по прошедшим вебинарам.
Читать далее.

Отзывы участников онлайн-клуба бизнес-тренеров, 23 апреля

4.05.2014 22:58

Наконец-то получены отзывы от участников онлайн-клуба бизнес-тренеров, который прошел 23 апреля. Напомню тему клуба: "Проведение демо-тренингов или чего ждут заказчики на финальном этапе собеседования". Представлю Вашему вниманию несколько отзывов - т.к. тренеры-участники не пожалели энергии и времени, чтобы подробно поделиться своими впечатлениями и результатами.
Читать далее.

Первая встреча онлайн-клуба бизнес-тренеров. Как провести демо-тренинг

26.04.2014 21:19

23 апреля состоялась первая встреча онлайн-клуба бизнес-тренеров. В рамках клуба мы много говорили о том, как подготовить и эффективно провести демо-тренинг. Рассматривали демо в трех направлениях: для получения позиции в отделе обучения и развития персонала, для получения заказа при внешнем партнерстве, для продажи открытой программы участникам.
Читать далее.

Видео к тренингу продаж «Волк с Уолл-Стрит»

7.04.2014 13:51

Продолжаем нашу рубрику "Видео для тренингов", в которой мы делимся полезными фрагментами из известных фильмов, которые вы с легкостью можете использовать в ваших обучающих программах и сделать их еще более привлекательными для участников.
Читать далее.

Запись вебинара «Работа с конверсией»

7.04.2014 13:28

5 апреля в рамках проекта Train Retail был проведен вебинар по показателям коммерческой эффективности магазина. В рамках часовой программы тренер затронул тему управления конверсией. Благодаря активности участников и многочисленным вопросам, вебинар получился интересным и полезным. Предлагаем всем, кто не смог присоединиться к вебинару, посмотреть его в записи.
Читать далее.

Сертификация БИЗНЕС-ТРЕНЕРОВ

13.02.2014 13:04

Вернулась я из отпуска и в который раз, с головой ушла в интересные тренинговые проекты. В одном из проектов потребовалась дополнительная помощь тренеров, и я стала размышлять, кого я могу порекомендовать из своих знакомых тренеров заказчику и почему. И тут в дополнении к моим размышлениям, от коллеги пришел вопрос: "Как обстоят дела с сертификацией тренеров?" и вдогонку статья 2006 года выпуска. Сначала немного поговорю о сертификации и что я об этом знаю, а потом о своих принципах выбора тренеров на проект.
Читать далее.

Видео для тренингов

13.02.2014 12:19

Коллеги! Вы знаете, что на Youtube я выкладываю различные фрагментов фильмов, которые, сама использую в тренингах, и рекомендую использовать всем тренерам, чтобы сделать программу яркой и запоминающейся. Безусловно, видео - это всего лишь один из инструментов, которые можно использовать в обучении - при этом, если взять статистику тренеров, которых я приглашала в качестве внешних проводить обучение в L'Occitane, то всего лишь 1 из 4-х тренеров использовал презентацию и видеофрагменты.
Читать далее.

НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ мотивация персонала в рознице. Проект игровой мотивации.

13.02.2014 11:34

Добрый день, коллеги! Удивительная сложилась ситуация - обсуждать и писать в социальных сетях оказалось делом более привычным и простым. Поэтому долгое время блог скучал без меня. Если Вы тоже скучали, заходите вконтакт на страничка trainretail и добавляйтесь. Будем чаще встречаться. Что же сегодня вдохновило меня написать в блог? Мероприятия в формате "бизнес-завтрак", выступить на котором меня пригласила компания DaOffice. Поделилась я к коллегами реализованными проектами по игровой мотивации. Подробнее расскажу о методе и программах в этой статье. Сразу скажу, что для тех, кто любит смотреть и слушать, а не читать, я освоила youtube, поэтому заходите и смотрите.
Читать далее.

Опыт европейского коллеги-тренера: сервиса в России нет! Дело в установках продавцов....

13.02.2014 10:48

Вчера общалась с коллегой, который 10 лет назад уехал во Францию и работал в сервисе - рестораны/отели. Он приехал в Россию буквально на неделю навестить родственников и уже собрал огромное количество кейсов, которые приводят его в ужас.
Читать далее.

Наставничество в рознице: интересные кейсы. И материал: как вдохновить наставников

30.12.2013 17:32

Вчера делала небольшую презентацию на тему "Как вдохновить наставников" на встрече T&D Cafe. Участвовала впервые. Оказалось, очень интересный формат. Схема встречи была такой: несколько выступлений экспертов на заданную тему, далее участники-представители компаний выдвигают "кейсы-проблемы" и в группах происходит мозговой штурм по решению. Получить мнение 20-30 коллег рынка дорогого стоит. По итогам встречи я решила перевести свое выступление в видео-формат, чтобы в очередной раз поделиться полезным материалом с представителями розницы и бизнес-тренерами, а также обозначить несколько интересных
Читать далее.

Страницы:  ← пред.  1  2 

Спасибо! Вы успешно подписались на рассылку!
Данный email уже подписан на рассылку.
Напишите email, чтобы подписаться.