Skype: Мск +7-926-167-47-77 Cпб +7- 953-141-40-39
Вебинариум. Из тренинга в вебинг /онлайн-курс/
12 Сентября
Стоимость участия: 4 800 руб
Наш партнер
ОГРН 5087746172553
ИНН 7720631370
«Веблайм» —
создание сайтов
Видео для тренинга по сервису
17 Февраля, 01:09
Рекламный ролик 2012 года как нельзя точно показывает, что когда мы постарались для клиента, оказали ему должный сервис, он становится к нам лояльнее, поддерживает и даже помогает "себе" продать
Хороший сервис - это так просто!
5 Февраля, 16:53
Минимум 3 раза в неделю я хожу в фитнес-клуб и каждый раз девушка-администратор, которая выдает мне ключ от ящика в переодевалке, для меня новая. Безликая, я имею в виду. Когда думаешь: "Вроде в прошлый раз та же была, а вроде и нет". Я стала анализировать, почему так. И поняла. Отдавая абонемент, где есть моя фотография, крупно написано мое имя, я слышу формальное - "Здравствуйте", когда она забирает абонемент, "Пожалуйста" - когда она выдает ключ. Вот мне интересно, что стоит администратору заглянуть в абонемент и назвать меня по имени? Почему ей это в голову не приходит? Это не так сложно, учитывая, что я не прихожу в потоковые часы, когда она только и успевает, что выдавать и забирать абонементы. Разве этому тоже надо учить на тренингах? Я уверена, что она сама является клиентом многих заведений и , наверняка, жалуется на плохой сервис, отстраненные лица продавцов и т.д. Люди не привыкли думать, анализировать СВОЮ работу, делать связку между тем, что они видят в других сервисных организациях и своей работой? Сравнивая с другими, они считают, что и так делают достаточно? Что думаете? P.S. Coca-cola уже как несколько лет напоминает о важности обращения по имени. Этот ролик со счастливыми лицами людей, получивших Coke со своим именем можно показывать на тренинге по сервису)))
Дополнительные продажи в рознице. Клиентоориентированный инструмент
1 Февраля, 11:16
Читать далее.