Skype: Мск +7-926-167-47-77 Cпб +7- 953-141-40-39

Все отзывы

Наш партнер

Такси не нужно
Такси не нужно
© ООО «Фритренерс»
ОГРН 5087746172553
ИНН 7720631370

«Веблайм» —
weblimeсоздание сайтов

Видеофрагмент для тренинга

20.10.2014 11:57

Данный видеофрагмент иллюстрирует, как выбранный стиль речи мешает достижению поставленный целей. От того, какими словами мы доносим свою идею/мысль, зависит результат деловой коммуникации. Под деловой коммуникацией мы понимаем процесс продажи в том числе. И важно научиться использовать грамматику и стиль речи в соответствии с целью и предметом сообщения.
Читать далее.

Тренинг для продавцов консультантов. Подготовка программы тренинга

30.07.2014 10:56

В этой небольшой заметке поговорим о том, как выстроить программу тренинга продаж, которая позволит продавцам не просто изменить поведение, но сделать этот процесс необратимым.
Читать далее.

Тренинги для продавцов консультантов. Договоренности с заказчиком.

30.07.2014 10:51

В первой части я рассказывала, как готовилась к встрече с заказчиком – крупной fashion-компанией, а во второй части расскажу, на что важно делать акцент при встрече.
Читать далее.

Тренинги для продавцов консультантов. Подготовка к тренингу.

30.07.2014 10:48

Коллеги, в течение этого месяца, пока я веду проект для fashion-брендов, буду рассказывать о том, что я делаю и к каким результатам это приводит. Я очень радею за чистоту и профессионализм тренерского рынка и, надеюсь, данный материал поможет тренерам розничной сферы, развивать продавцов и менеджеров сетей на высоком уровне.
Читать далее.

Оценка эффективности тренера

28.06.2014 12:51

Загружен ли Ваш тренер по-настоящему? Многие розничные сети до сих пор находятся в замешательстве – как им мерить эффективность тренера в компании. Самый простой способ, который сейчас используют компании – удовлетворенность участников тренинга и заказчиков тренинга (руководителей отделов), а также количество людей, прошедших «через руки» тренера. В чем же еще можно измерять эффективность тренера в рознице? Мы изучили опыт международных ритейл-компаний и выяснили, какие показатели измеряют они. Ключевыми в измерениях являются 4 показателя: 1. Количество магазинов/ на тренера 2. Количество тренинг-часов/ персонал магазинов 3. Вес тренингов в общем количество часов работы персонала розницы 4. Соотношение между аудиторными и полевыми тренингами 5. Соотношение тем тренингов по приоритетам Более детально рассмотрим каждый показатель:
Читать далее.

Подбор персонала. Советы по эффективному составлению резюме.

9.06.2014 14:29

Специалисты компании Train Retail занимаются не только обучением и развитием персонала розничных сетей, но также помогают компаниям подобрать персонал на различные позиции. В настоящее время мы сотрудничаем с компанией, для которой подбираем менеджеров по продажам на эксклюзивный проект. Последнее написано для того, чтобы Вы понимали, что вакансия на "потоковая", специалисты требуются "штучно" и со специфичным опытом. В первый день при размещении позиции, на вакансию откликнулось более 50 человек, при этом около 40 из них специалисты по подбору Train Retail удалили "одним кликом" (есть такая функция на HeadHunter, позволяющая экономя время отказать кандидату за несколько секунд). Почему, спросите Вы? Мы Вам ответим. Если Вы кандидат, это поможет Вам более фокусно и точно составлять свое резюме, чтобы стать интересным рекрутеру, не допуская типичных ошибок, стимулирующих на "отказ одним кликом".
Читать далее.

Спасибо! Вы успешно подписались на рассылку!
Данный email уже подписан на рассылку.
Напишите email, чтобы подписаться.